Гарантийное обслуживание.
Весь товар в нашем магазине имеет официальную гарантию производителя.
Гарантия на поставляемое оборудование осуществляется при соблюдении покупателем правил, указанных в руководстве по эксплуатации оборудования. Гарантия распространяется на заводские дефекты, выявленные в процессе эксплуатации.
Гарантия на товары предоставляется официальным сервис-центром производителя.
В случае возникновения неисправностей, подлежащих гарантийному ремонту, товар отправляется в сервисный центр.
В случае если сервисный-центр отсутствует на территории РФ гарантию на товар предоставляет магазин.
Гарантия не дает права на возмещение и покрытие ущерба, произошедшего в результате механического повреждения как самого товара и его узлов, так и упаковки, вызванного нарушением правил транспортировки, хранения или эксплуатации.
Гарантия не распространяется на:
периодическое обслуживание и ремонт или замену запчастей в связи с их нормальным износом;
любые адаптации и изменения с целью усовершенствования и расширения обычной сферы применения оборудования, указанной в инструкции по эксплуатации;
ремонт, произведенный не уполномоченным на то сервисным центром.
ущерб в результате неправильной эксплуатации, включая, но, не ограничиваясь этим, следующее: использование станка не по назначению или не в соответствии с инструкцией по эксплуатации на данное оборудование.
комплектующие, быстроизнашивающиеся и запасные части, другие комплектующие, не являющиеся неотъемлемой частью оборудования.
товар, поврежденный в результате небрежного отношения, неправильной регулировки.
Специалисты нашей компании осуществляют консультации по обслуживанию оборудования с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по телефонам:
+7 (812) 646-73-37
8 (800) 551-66-36 (бесплатно по России)
И электронной почте:
support@point-it.ru